Традиционный meet-up − это небольшая конференция, на которую приглашаются отраслевые эксперты. В формате открытой встречи коллеги из одной рыночной ниши могут пообщаться вживую, обменяться профессиональным опытом и найти новые перспективные направления деятельности.
Слушатели проектов, презентуемых в формате митапа, как правило, обладают большим опытом в конкретной отрасли, поэтому фаундеры используют свое выступление там для привлечения нишевых инвесторов. Задача эксперта − найти недостатки в финансовой модели проекта или продукте. Цель фаундера − как можно четче представить компанию, обозначить преимущества продукта, рынки сбыта, раскрыть механику продаж.
В рамках митапов со стартапами используются короткие презентации типа “elevator pitch”, длительность которых, как правило, не превышает 1,5 минут.
Elevator pitch представляет собой рассказ о целях, перспективах, доходности и продукте компании в формате краткой эффектной речи, не требующей визуальной демонстрации. Узнать подробнее об этом виде презентации можно в статье
“Питч в лифте”: когда приходится проводить презентацию своего стартапа без подготовки”.