Кроме этих показателей, обратите внимание на техническую сторону сайта. Он должен вызывать доверие пользователя, например, браузер не должен предупреждать о «небезопасном подключении». Поэтому при изучении советую обратить внимание на эти нюансы:
1. Скорость открытия страниц. Если ваш сайт открывается медленно, это может сильно повлиять на конверсию в худшую сторону — пользователю попросту надоест ждать загрузки страниц.
2. Мобильную адаптацию. Около 30-60% трафика, в зависимости от темы, идёт именно с мобильных устройств. Поэтому сайт должен быть доступен и понятен пользователям с ПК, смартфона, планшета или ноутбука. Обязательно проверьте адаптивность на сайтах конкурентов и не забудьте адаптировать свой.
3. Неработающие страницы, нефункциональные кнопки и товары «Не в наличии». Проверьте все вкладки браузера, прокликайте кнопки и оцените, есть ли в каталоге товары, которые не получится заказать.
Если у вас интернет-магазин, где большая часть заказов с сайта, а не у отдела продаж, то программу «минимум» вы выполнили. Теперь можно переходить к разработке конкурентоспособного предложения. Но в компаниях, где большинство заказов «проходит» через отдел продаж или консультацию, нужно изучить ещё и работу менеджеров и консультантов.