Во время оценки стартапа сканируется общая картина продукта, команды, технологии, бизнес-модели, монетизации и других компонентов, чтобы лучше понять направления развития проекта или оценить его инвестиционную привлекательность на конкретной стадии, в том числе и для зарубежного венчура.
Содержание:1.
Оценка для инвесторов2.
Оценка для стартапов3.
Два типа оценки стартапа в практическом измеренииПрединвестиционная оценка стартапов от посевной стадии до стадии раннего роста в России и странах ближнего зарубежья формируется с трех ракурсов одновременно — инвестора, команды стартапа и рынка. И как предмет переговоров сделка по привлечению инвестиций далее переходит в конкретное соглашение, отражая интересы участников и рыночные реалии сейчас и в будущем, когда возможен выход инвестора.