Привлечение инвестиций – процесс непредсказуемый. По статистике, более 70% сделок срываются на финальной стадии переговоров из-за «красных флагов», которые инвесторы обнаруживают при детальной проверке стартапа. Сегодня рассмотрим ключевые продуктовые и юридические триггеры, способные отпугнуть даже самого лояльного инвестора, и разберем, как их предотвратить.
Содержание:1.
Продуктовые триггеры2.
Юридические триггерыЗа десятилетия развития венчурного рынка сформировался целый набор «стоп-сигналов» – триггеров, которые заставляют даже самых лояльных инвесторов насторожиться и переосмыслить свое решение. О трех мы поговорили в прошлый раз: это непрозрачная финансовая отчетность, проблемы с командой, отсутствие внятной стратегии выхода на рынок и тд. Теперь разберем другие проблемные места.