Есть четыре основных ценности любого продукта: функциональная, денежная, эмоциональная и социальная. Все эти компоненты призваны в конечном итоге привести к увеличению MRR (Monthly Recurring Revenue — регулярного ежемесячного дохода). А это один из ключевых показателей финансовой устойчивости компании. В этой статье мы рассмотрим несколько стратегий, которые помогут вам увеличить MRR.
Содержание:1.
Стратегия №1: Создайте функциональную ценность2.
Стратегия №2: Создайте денежную ценность3.
Стратегия №3: Создайте эмоциональную ценность4.
Стратегия №4: Создайте социальную ценностьОдин из наиболее эффективных способов увеличения MRR — это уменьшение оттока клиентов, что достигается с помощью постоянного общения с ними (а также за счет персонализированных решений, программ лояльности и так далее). При этом вместо простого удержания текущих клиентов, важно стимулировать их покупать дополнительные услуги. Например, предложить перейти на более дорогой тарифный план или добавить новые функции и инструменты. Кросс-продажи также могут стать эффективным средством для увеличения MRR.
Еще один способ — это привлечение новых пользователей через контент-маркетинг, участие в событиях и конференциях, активное использование социальных сетей и других каналов. Кроме того, перманентное улучшение продукта или услуги должно стать ключевым фактором в этом вопросе, а обратная связь от пользователей поможет определить области для развития и улучшений. Теперь давайте рассмотрим имеющиеся стратегии более подробно.