Инвесторы ожидают, что основатели очень хорошо знают принципы управления стартапом и свой рынок, а также все свои ключевые показатели эффективности наизусть. Когда инвестору приходится объяснять основателю основные термины стартапа, такие как LTV, CAC, маржинальность, - общение быстро заканчивается.
Успешный основатель знает и анализирует каждого из своих конкурентов, и у него есть план, как их победить. Кроме того, он должен иметь четкую дорожную карту и знать цель проведения этого раунда, выбрав правильные этапы и ключевые показатели эффективности.
Основатель готов к встрече с инвестором, если готов ответить на следующие основные вопросы:
- Насколько хорошо вы понимаете своих конкурентов?
- Что вы планируете делать с полученным финансированием?
- Какова следующая цель? Какова конечная цель?
- Что если вы ошибаетесь? Есть ли план Б, С?
Как правило, каждый разговор с венчурным капиталистом содержит важный урок: основатель может узнать, что не так с его бизнесом и как это исправить. 80% каждой встречи венчурные капиталисты задают одни и те же вопросы. Это, конечно, делает пятидесятую встречу скучноватой... Однако часто задаваемые вопросы — это возможности для вашего стартапа. Если у нас нет хороших ответов на эти ключевые вопросы, вам следует что-то изменить в бизнесе.