Что вы сделали, куда движетесь и что вам нужно? Это ваш момент. Будьте конкретны и опишите:
- достигнутые результаты (пользователи, MRR, созданные продукты);
- предстоящие цели (например, «запуск v2», «наем руководителя отдела продаж»);
- сумма привлеченных средств;
- использование средств.
Пример:
«1 млн фунтов стерлингов для увеличения числа клиентов с 50 до 300, найма 3 инженеров и расширения деятельности за счет иностранных рынков».
Не уклоняйтесь от ответа, не стесняйтесь — скажите, что вам нужно и что это даст.
Структура из 10 приведенных слайдов не только элегантна, но и эффективна. Подобной презентацией вы добиваетесь ясности, устраняете лишнее и отвечаете на главные вопросы: реальна ли проблема, достоверно ли решение, способна ли команда добиться успеха и жизнеспособен ли бизнес в целом?
Правда в том, что большинство презентаций на ранней стадии проваливаются не потому, что идея плохая, а потому, что она неясна. Этот формат дает основателям ограничения, но не сковывает их.
Если вы основатель, который собирает первый раунд финансирования — или даже третий — используйте эту структуру. Сделайте свою историю более лаконичной. Помните, инвесторы не ищут совершенства, они ищут ясность и динамику.