Расскажите инвестору, как вы планируете превратить ваш продукт в успешный бизнес и с помощью каких инструментов. Сфокусируйтесь на трех основных вопросах:
Как вы будете создавать осведомленность, генерировать спрос и привлекать новых клиентов?
Как вы будете поддерживать клиентов в счастливом состоянии, чтобы они не ушли к конкурентам?
Как вы будете улучшать и расширять свои решения, чтобы сохранить конкурентное преимущество?
Покажите инвестору ключевые показатели вашего бизнеса:
- Затраты на привлечение клиентов (CAC).
- Пожизненная ценность клиента (LTV).
- Период окупаемости.
План реализации:
- Мы будем использовать SEO, контент-маркетинг и платную рекламу для привлечения клиентов.
- Мы будем предоставлять отличную поддержку клиентов, чтобы удерживать их.
- Мы будем постоянно улучшать наш продукт, добавляя новые функции и возможности.
Ключевые показатели:
- CAC: $100.
- LTV: $4800.
- Период окупаемости: 1 месяц.
Важно показать инвестору, что у вас жизнеспособный проект, который можно масштабировать. LTV должен быть в 3-5 раз выше CAC, чтобы ваш бизнес был прибыльным. Чем раньше вы начнете собирать данные о CAC и LTV, тем лучше.