Содержание:- Вопросы по продукту
- Вопросы по рынку
- Вопросы по конкурентам
- Вопросы по бизнес-модели
- Вопросы по команде
- Вопросы по интеллектуальной собственности
- Вопросы по трекшену
- Вопросы по дорожной карте
- Вопросы по маркетингу
- Вопросы по финансам
- Вопросы по фандрейзингу
- Вопросы по рискам
Представьте, что вы настраиваете рекламную кампанию для запуска продаж своего продукта: таргетолог поработал отлично и привел к вам много траффика по низкой цене. Но затем потенциальные клиенты попадают на слепленный “на коленке” сайт, на котором нет внятного оффера, не прописаны выгоды и преимущества по сравнению с конкурентами, но при этом запрашивается высокая цена, никак не подкрепленная ценностью для клиента. Как думаете, много ли продаж получит такой предприниматель?
Привлечение инвестиций - это такая же продажа, только в качестве продукта выступает ваш бизнес-проект. И здесь также важно не только добраться до вашей целевой аудитории - инвесторов, но и предложить им качественно упакованный продукт - прозрачное и привлекательное инвестиционное предложение.
Профессиональный инвестор - это, как правило, умный, опытный и рациональный человек, который принимает решение об инвестировании в тот или иной проект, здраво оценивая перспективы заработка на нем. И чтобы убедить его, что
именно на вашем бизнесе он сможет заработать, вам нужно показать ему масштабы решаемой проблемы, объем рынка, сравнение с конкурентами, вашу стратегию и экономику, подкрепляя все фактами, аналитикой и расчетами.
Меня зовут Наталья Джораева, я профессиональный финансист и основатель информационной платформы для предпринимателей Get-Investor. Предлагаю разобраться, как “упаковать” свой бизнес для привлечения инвестиций и на какие вопросы инвестора ответить, чтобы максимально повысить конверсию из первичного контакта в предложение о сделке.