Задача акселератора — понять, что именно мешает компании развиваться. Помеха может оказаться в разных местах, например, в не настроенных процессах, в отсутствии нужных специалистов (когда фаундеру нужно снять продажи или маркетинг с себя и отдать это наемным сотрудникам). А может быть проблема в голове основателя, который не готов к масштабированию. Акселератор должен разобраться, как достичь целевых условий, которые устраивают и компанию и инвест-менеджера.
Если глобально, то экспертиза акселератора делится на две большие части: для B2B и B2C. Для них существуют разные методологии. Первое — это про сокращение цикла сделки, наращивание чека, выход на профильных ЛПР. Второе — про сведение юнит-экономики в каждой транзакции, каждом клиенте.
Более подробные ответы Юлии Бадашкеевой на вопросы Натальи Джораевой, а также массу другой полезной информации вы найдете на нашем Youtube.