Относитесь к затратам на маркетинг не как к расходам, а как к инвестициям, которые, если работать с профессионалами, принесут вам прибыль: вкладываешь N, получаешь в X раз больше. А использование математических метрик поможет точно спрогнозировать окупаемость инвестиций, вложенных в digital-маркетинг.
4. Выходим на международный уровеньВыход на новые рынки является одной из двух самых популярных целей digital-стратегии стартапов.
Не бойтесь мыслить глобально и заранее планируйте, как выйти на международный рынок и продвигаться в других странах и регионах. От этого будут зависеть инструменты и подходы продвижения.
Помните, что в каждой стране есть свои культурно-потребительские особенности и отличные от наших законы, которые надо знать. Чтобы экспансия прошла успешно, лучше обратиться за помощью к местным специалистам или агентствам.
5. Строим сильный бренд продуктаБренд – это мысль, идея или ассоциация, которая возникает у человека при его упоминании. Построение бренда – долгий и трудоемкий процесс, но он того стоит, потому что со временем он станет вашим нематериальным активом.
Благодаря сильному бренду вы выйдете на новые раунды инвестирования, достигнете нового уровня прибыли, создадите wow-эффект и выстроите настолько доверительные отношения с аудиторией, что ваш продукт будут рекомендовать и рекламировать сами покупатели.
Чтобы построить бренд, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Смыслы, название, слоган должны быть простыми и запоминающимися.
- Говорите о своей миссии и ценностях, чтобы не просто продавать, а создавать вокруг себя community.
- Создайте мудборд своего бренда, чтобы определиться с ассоциативным рядом и фирменным стилем.
- Будьте последовательны: расширение продуктовой линейки и другие точки роста должны быть продолжением бренда.