А вы знали, что от того, какой способ отправки питч-дека потенциальному инвестору вы выберете, зависит возможность привлечения инвестиций? Американский основатель стартапа, ищущий инвесторов, и одновременно инвестор-ангел, перегруженный нерелевантными питчами, объясняет проблемы обоих способов и дает рекомендацию, к которой стоит прислушаться.
Содержание:- Почему фаундеру лучше воспользоваться ссылкой
- Почему инвесторам удобней PDF
- Еще доводы за pdf-версию
- Вместо заключения: так что же выбрать
Недавно в одной социальной сети разгорелась жестокая перепалка: основатель стартапа призвал других фаундеров отправлять свои питч-деки инвесторам только через DocSend, Papermark или аналогичные платформы для безопасного обмена документами и аналитикой. Многие инвесторы ответили, что когда получают питч-дек в любом другом формате, кроме PDF, то сразу же отправляют его в мусорную корзину…
Эта, казалось бы, незначительная деталь показательна. Она подчеркивает глубину взаимного непонимания между основателями и инвесторами, которое приводит к большому разочарованию в обоих лагерях.